МБОУ СОШ №40 г. Липецк Воспитатель Коребина Светлана

Рисование тема: «Веточки и листочки»

18 мая [сб]

 Задачи: Учить детей передавать изменения образа: рисовать веточку с листочками.

Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе.

Показывать варианты формы листьев. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений

в изобразительной деятельности.

Интеграция разных видов деятельности:

Беседа о весенних изменениях в природе. Наблюдения за листочками. Эксперимент с распусканием почек на ветке березы. Рассматривание засушенных листьев в гербарии.

Материала, инструменты, оборудование:

Листы бумаги белого цвета, кисти, ватные палочки, гуашь коричневого и зеленого цвета.

Содержание изодеятельности:

Воспитатель рисует на мольберте ветку, затем ватной палочкой рисует зеленого цвета листочки. Поясняет: "Наступила весна, на ветке проклюнулись почки, и появились зеленые листочки!".

Педагог предлагает детям взять кисти и нарисовать ветки разных размеров и длинны.

Воспитатель напоминает последовательность работы: " Рисуем ветку, даем немного высохнуть!"

Педагог читает детям стихотворение В. Шипуновой:

Набухают соком почки,

Дремлют листики-комочки.

Солнце расколдует

Почку-узелок,

Лучик поцелует

Крохотный листок,

Тоненькая веточка

Скажет: "Здравствуй, деточка!"

Педагог продолжает рисование:

"А сейчас дети, берем ватные палочки. Макаем их в зеленый цвет. И рисуем с Вами листочки!"

e1864d980236f6580aea86462a3c9120.jpg

05709c6c558f5ac6e52bc6b7d891184c.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.