МБОУ СОШ №40 г. Липецк Воспитатель Коребина Светлана
Рисование тема: «Веточки и листочки»
18 мая [сб]
Задачи: Учить детей передавать изменения образа: рисовать веточку с листочками. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Показывать варианты формы листьев. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности. Интеграция разных видов деятельности: Беседа о весенних изменениях в природе. Наблюдения за листочками. Эксперимент с распусканием почек на ветке березы. Рассматривание засушенных листьев в гербарии. Материала, инструменты, оборудование: Листы бумаги белого цвета, кисти, ватные палочки, гуашь коричневого и зеленого цвета. Содержание изодеятельности: Воспитатель рисует на мольберте ветку, затем ватной палочкой рисует зеленого цвета листочки. Поясняет: "Наступила весна, на ветке проклюнулись почки, и появились зеленые листочки!". Педагог предлагает детям взять кисти и нарисовать ветки разных размеров и длинны. Воспитатель напоминает последовательность работы: " Рисуем ветку, даем немного высохнуть!" Педагог читает детям стихотворение В. Шипуновой: Набухают соком почки, Дремлют листики-комочки. Солнце расколдует Почку-узелок, Лучик поцелует Крохотный листок, Тоненькая веточка Скажет: "Здравствуй, деточка!" Педагог продолжает рисование: "А сейчас дети, берем ватные палочки. Макаем их в зеленый цвет. И рисуем с Вами листочки!" |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.