МБОУ СОШ №40 г. Липецк Воспитатель Коребина Светлана
Конспект занятия по конструированию Тема: «Домики для зверюшек»
21 января [вс]
Конспект занятия по конструированию Тема: «Домики для зверюшек»
Программные задачи: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям. Предварительная работа: чтение сказки: « Теремок» , рассматривание иллюстраций к сказке и картинок с изображением теремка, с уточнением его строения. Д/И «Дождик капает». Раздаточный материал: по количеству детей - настольный строительный материал: деревянный набор. Ход занятия: Организационный момент. Педагог: Все садитесь рядом, Поиграем ладом. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. - Стоит в поле теремок Вместе: Он не низок, ни высок Педагог: Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок. Совместная работа Педагог: - Ребята, вот он - домик. Из чего мы его построили? Дети: из Кубиков. Педагог: - Из каких частей состоит дом? Дети: Стены, крыша, окно, дверь. Педагог: - А кто жил в теремочке? Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик - попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волк-серый бочок. Педагог: - А кто развалил теремок? Дети: Мишка-косолапый. Педагог: - Ребята, Мишка-косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? Дети: Потому что, он большой. Педагог: - А домик этот какой? Дети: Маленький. Педагог: - А куда разбежались все зверюшки? Дети: - В лес. Педагог: - А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек. Педагог: - Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? Дети: из кубиков. Физкультминутка По ровненькой дорожке, (ходьба с высоким подниманием колен) По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, (шагом) Шагают наши ножки, Через лужу – прыг. (перепрыгивание) Через лужу – прыг. Через ямку – скок. (перепрыгивание) Через ямку – скок. Бух – упали! (сели на ковер) Куда же мы попали? Шли мы, шли – И в лес пришли (обратить внимание на ковролин) Самостоятельная деятельность детей. Дети подбирают нужные геометрические фигуры конструктора и самостоятельно строят изображение леса и медведей на стендах. Педагог наводящими вопросами помогает детям правильно выполнять задание. Итог занятия. В конце занятия педагог предлагает детям рассмотреть готовые строительные работы и рассказать где что расположено. После того, как выскажутся все дети, педагог отмечает то, что все молодцы и работу выполнили правильно!
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.